суббота, 25 декабря 2021 г.

Массажер-тренажер LULU ULTRA

 

Изобретение русского фитнес-инструктора для вас

Массажер-тренажер LULU ULTRA был разработан чтобы обеспечить анатомически правильную нагрузку на мыщцы лица. Всего несколько минут занятий в день помогут привести в тонус дряблые мимические мыщцы, а спазмированную мускулатуру лица - расслабить и вернуть прежнюю эластичность.


"Когда я разрабатывала тренажер, в первую очередь для себя... На тот момент я даже не задумывалась насколько моя идея воплотится в жизнь! Сегодня мой массажер-тренажер LULU Ultra дарит красоту и молодость тысячам женщин! Искренне благодарю всех, кто помогал и помогает мне!"

Наталья Лукина
----------------------------

массажер-тренажер для мышц лица

Избавит вас от:

  •  мимических морщин
  •  сухой и дряблой кожи
  •  носогубных складок и морщин
  •  второго подбородка
  •  отечности и мешков под глазами
  •  ассиметрии лица
  •  мышечных спазмов и нависших век
  •  реабилитирует ваше лицо после ботокса и уколов красоты


Комментариев нет:

Отправить комментарий